Название: SpaceEngine Тип издания: Лицензия Жанр: Стратегия Разработчик: SpaceEnginee Год: 2011 Платформа: PC Версия: 0.94
Язык интерфейса: Русский Мультиплеер: нет Таблетка: Вшито
Системные требования: Минимальные Рекомендуемые CPU 2.0 GHz 3.0 GHz RAM 2 Gb 2 Gb Video GeForce 6800, ATI 3850 GeForce 9800 GTX, ATI 4870 Video RAM 512 Mb 1024 Mb OS Windows XP Windows 7
Инструкция по установке: Переименновать расширение файла(например тотал командером)на RAR или ZIP.Распаковать и играть.
Описание: SpaceEngine - бесплатный космический симулятор, который позволит Вам исследовать Вселенную в трёх измерениях, начиная с родной планеты и заканчивая самыми далёкими галактиками. Изученная часть Вселенной представлена реальными астрономическими данными, в то время как для неизученных областей применяется процедурная генерация. Миллионы галактик, триллионы звёзд, неисчислимое количество планет...
Возможности
Представлены все основные типы космических объектов: планеты, луны, астероиды, звёзды, звёздные скопления, туманности, галактики. Движения наблюдателя ничем не ограничены. Переход между любыми телами, любыми масштабами происходит непрерывно. Управление полётом как в шутерах (WASD), есть режимы движения с инерцией. Автопилот типа "выбрал и лети": достаточно кликнуть по объекту мышкой и нажать 'G', чтобы автоматически перелететь к нему. Поиск объектов по имени, карта планетной системы, сохранение локаций, журнал автопилота. Движения планет по орбитам просчитываются в реальном времени, возможно ускорение, замедление и инверсия течения времени. Отображение орбит планет, меток, координатной сетки. Автоматическая привязка наблюдателя к движущемуся объекту и автоматический выбор оптимальной скорости полёта. Известные объекты представлены каталогами: галактики (NGC/IC), звёзды (HIPPARCOS), звёздные скопления, туманности, планеты (Солнечная Система и экзопланеты). В "неисследованных" областях происходит процедурная генерация объектов: звёзды, скопления, туманности, планетные системы. Объёмные 3D модели галактик и туманностей (спрайты) с учётом поглощающих пылевых облаков, оптимизированный рендер в скайбокс и импостеры. 3D рельеф поверхности планет и звёзд: для многих тел Солнечной Системы реальные данные по результатам исследований космическими зондами, для процедурных планет - генерация процедурного рельефа. Световые эффекты: короны, солнечные затмения, тени от колец, освещение планетарных тел друг другом. Точная модель атмосферы Земли (Eric Bruneton), адаптированная для других планет. Возможность дополнения пользователями: модели, каталоги, текстуры.