Плохие идеи сделают из DayZ хорошую игру
DayZ будет отличаться от своей предшественницы. И во многом благодаря идеям Дина Холла. Этих самых идей автору проекта не занимать. Как известно, выжившие в виртуальном зомби-апокалипсисе люди будут болеть, и даже справлять нужду. Но поклонникам игры подобные нововведения не по душе. В рамках обсуждения на сайте Reddit пользователи попросили своего "гуру" избавить DayZ от "какающих персонажей". Но Дин Холл по-прежнему настаивает на своем.
"Я надеюсь, мне удастся реализовать множество плохих идей. Только так мы поймем, что они действительно плохие. Потом мы сможем избавиться от них и пойти дальше. Но если мы будем полагаться только на "безопасные" идеи, DayZ никогда не станет хорошей игрой. Я двинусь сразу во всех направлениях. И если в одном из них меня будет ждать тупик, я просто развернусь и пойду обратно", — пишет разработчик.
Это, в общем, похвально, но подобное отношение к проекту может задержать его реализацию. Впрочем, Дин Холл об этом предпочитает не думать. Напомним, что запуск альфа-версии DayZ на персональных компьютерах запланирован на декабрь.
Комментариев: 0
Просмотров: 289