Семантическое ядро - Раскрутка сайта - Каталог статей - portal-new.ucoz.ru

Семантическое ядро


Семантическое ядро - это набор ключевых слов, используя которые сайт, с наибольшей долей уверенности, будет получать постоянных посетителей с поисковых систем по запросам, соответствующим этим ключевым словам.
Стоит отметить, что правильный подход к составлению семантического ядра сайта и грамотная его реализация обеспечивает большую часть успеха будущего сайта. В совокупности с другими внешними и внутренними факторами, влияющими на релевантность сайта в поисковых системах, семантическое ядро является, несомненно, настоящим "ядром" или стержнем, относительно которого происходит процесс нарастания жизненной энергии сайта.

Первоначальный этап состоит, конечно, из выбора ключевых слов и создания страниц сайта, которые будут соответствовать данным ключевым словам и которые планируется продвигать в поисковых системах. Из практики: желательно, чтобы каждому запросу соответствовала отдельная страница. Общее же количество ключевых слов в списке семантического ядра и количество страниц, ориентированных под них, определяются в зависимости от конкретной ситуации и конкретных результатов, ожидаемых от сайта.

Также следует обратить особое внимание на частотность и конкурентность предполагаемых ключевых слов. В зависимости от частоты запросов в поисковых системах запросы могут быть высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. А в зависимости от конкуренции: высококонкурентные и низкоконкурентные.

Высокочастотные запросы (ВЧ) - как правило, это запросы первого уровня и однословные (например: строительство, экономика, недвижимость и тому подобное).

Среднечастотные запросы (СЧ) - видоизменённые ВЧ с дополнениями уточняющего характера. Обычно это двух или трёхсловные запросы (например: загородное строительство, отраслевая экономика, недвижимость на Кубани и тому подобное).

Низкочастотные запросы (НЧ) - видоизменённые СЧ с более глубокими дополнениями и уточнениями, иногда сугубо специфического характера (например: загородное строительство в Ленинградской области, отраслевая экономика шарикоподшипников, самая дешёвая недвижимость на Кубани и тому подобное).

Конкуренция запроса в конечном итоге зависит от конкуренции данной тематики. Следует учесть при составлении семантического ядра, что иногда низкочастотный запрос в определённой тематике имеет большую конкурентность, чем высокочастотный запрос в другой тематике. В этом есть некий парадокс, который нужно иметь в виду, особенно когда бюджет сайта очень ограничен.

Подобрать ключевые запросы на первом этапе создания семантического ядра можно непосредственно в самих поисковых системах:

- в Рамблере: https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl
- в Яндексе: http://wordstat.yandex.ru

Данные выводятся в удобных табличных данных. Но эти данные необходимо проанализировать и профильтровать самостоятельно в соответствии с основным назначением сайта (продажа определённого товара, оказание определённой услуги и так далее) и, скорее всего с территориальным положением (страна, регион, город - если это имеет определённое значение).

Проанализируйте и выделите в полученном списке основные ключевые запросы, по которым вы собираетесь продвигать сайт и дополнительные ключевые запросы, которые также будут участвовать в продвижении, но на более низком уровне и с меньшим приоритетом.

Также рекомендуется дополнить список своими запросами, которые вы считаете нужными и вероятными по логике вещей. Самое главное выдержать баланс запросы - страницы (не забывая про уникальность контента, но это отдельная тема) и не пытаться объять необъятное.

Возможно, если вы определите 25 запросов и будете их продвигать в поисковых системах со знанием дела, то это даст более весомый эффект, нежели вы возьмётесь за 50 запросов.

Напоследок хочется сказать ещё о такой особенности семантического ядра, как использование неграмотности пользователей Интернета. Очень много запросов в поисковых системах осуществляется с неграмотным написанием слов. Особенно это касается написания нерусских слов. Например, слово "флеш" и "флэш", а иногда встречается и "флаш". Если принять это во внимание при продвижении, то можно добиться определённых успехов. Наиболее актуально использование при продвижении по низкочастотным запросам.
Загрузок:
Комментариев: 0
Просмотров: 465
Помочь Сайту
Уважаемый пользователь, Вы можете помочь сайту в дальнейшем развитии.
Реквизиты:
WMZ-деньги
WMZ-деньги Z270170264007

WMR-деньги
WMR-деньгиR374037586089

WMB-деньги
WMB-деньгиB298954894872

Будем очень блогодарными.Но если у вас нету возможноти нам помочь деньгами, можете просто покликать по рекламе это нам тоже очень поможет.
Полезные статьи
Мини-чат
Для добавления необходимо
войти или зарегистрироваться
Партнеры сайта
Обменные пункты вебмани SelectGaming Стать партнером
Наш банер
portal-new.ucoz.ru

Партнеры сайта
Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
Случайные файлы!
    Insane 2 (2011) PC | RePack
    Скачать Новая minecraft 1.4 5 бесплатно
    Зелёный шаблон 2enjoy для uCoz
    Breach: Сровнять с землей
    Shrek 2
    Saimon
    Издательство "Астронавигатор" - Nissan Expert. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт
    Zobmie Server by TeGene
    Сток красивой брюнетки (профессиональное фото)
    Лучшая моделька для Mp5 - Kriss
Статистика сайта
Статистика сайта
Пользователей всего: 84
Материалов всего [?]: 646

Сейчас online
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пользователи онлайн:


Сегодня наш сайт посетили